58397@mail.ru  
     
 
 
Главная   Возможности   Контакты   Закупки   Расценки   Требования
к макетам
  КОНКУРС!   СКИДКИ!
 
 
 
ГЛАВАМ районных,городских
и сельских поселений!
 
 
Представителям писательского цеха, в том числе и начинающим.  
 
Православная продукция.  
 
 
     
 
СТУДИЯ
фотодизайна
 
     
 
 
Визитки
 

Из истории визитки.

Визит - (Visite фр.) посещение, преимущественно официальное.
Визуальный - (Visualis от лат.) видимый невооруженным глазом.
Визитка - однобортный сюртук с закругленными расходящимися спереди полами.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА -  великий и могучий на сегодня трактует это слово так -  "специальная отпечатанная карточка с фамилией, званием и другими сведениями о ее владельце". Она представляет первоначальные сведения об объекте, предприятии, событии.
Поэтому в дальнейшем, дабы не путаться в понятиях, под ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ (Business card) все-таки будем подразумевать деловую информацию с именем, отчеством, фамилией, указанием служебного положения, адресом, телефоном и другими сведениями о собеседнике, сотрапезнике и пр., вручающем или оставляющем ее при официальном знакомстве, посещении кого-либо и т.п.

Впервые, визитки появились в Китае около III века. Согласно со специальнным указом китайским чиновникам вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. На визитке не было ничего лишнего: только имя, фамилия, должность.
Позднее, в  XVI-XVII веках, визитками уже пользовались горожане Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.
В России визитными карточками стали пользоваться в конце XVIII — начале XIX века. Широкое распространение визитки получили во времена царствования Екатерины II — императрица поощряла изящные нововведения в области этикета. На карточке И.И. Бецкого, президента Имперской академии художеств, красовался амур в облаках, держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом. На поле щита можно было написать несколько строк для того, кому визитка предназначалась.
Редко художник ограничивался простой  рамкой с местом для письма, иногда, в качестве визиток использовались изящные маленькие гравюры, поверх которых писали фамилию.
В середине XIX века, оформление визиток  существенно меняется. Визитная карточка   приобретает более лаконичный дизайн, исчезают излишества, на первый план выступает красота шрифтов. Орнамент служит  дополнением к шрифтовой композиции.

Постепенно вырабатываются правила оформления визиток. На визитной карточке указываются сначала имя и отчество, и только потом фамилия.


Другой важнейший канон — удобочитаемость. С середины XIX века параллельно с типографским способом изготовления карточек сохраняется и рукописное их оформление. При заполнении специальных заготовок для визитных карточек, или, как их еще называли в те времена, «билетов», пользовались орешниковыми чернилами. При нанесении на бумагу чернила приобретали благородный бронзовый цвет. Позднее, на рубеже XIX и ХХ веков, дизайн визитки опять усложняется: используются шрифты ручной работы, орнаменты, гравюры с эмблемами (грозди винограда, голубка с письмом в клюве, якорь и т.п.) и даже с портретами владельцев. Дизайном визитных карточек увлекались великие художники Бакст и Бенуа. Появляются специальные конвертики для визиток, пользующиеся большой популярностью. В них визитки рассылались другим по городам и странам. Для этого на конверт достаточно было наклеить почтовую марку и написать адрес.
Одновременно с визиками создавались всяческие аксессуары к ним. В России в прихожей всякого почтенного дома обязательно стоял серебряный поднос для визитных карточек, а кое-где — устрашающего вида чучело медведя, держащего такой поднос на вытянутых лапах. Приезжая с визитом, принято было оставлять свою визитку на этом подносе. Если гость не заставал хозяина дома, верхний левый уголок визитки принято было загибать. Для собственных визиток заводили коробочки: кожаные, серебряные, золотые, фарфоровые, расписные, резные и инкрустированные. Для хранения визитных карточек изготавливали роскошно переплетенные альбомы с прорезями для карточек.
В конце XIX века появляются рекламные визитки с указанием названия фирмы, фамилии владельца, адреса, телефона и коммерческого предложения товара или услуги. Другая сторона визитки использовалась в качестве счета: ее заполняли после продажи товара — наклеивали гербовую марку уплаты налога, ставили печать фирмы и передавали покупателю.

После 1917 года в России визитная карточка надолго уходит в «подполье». Вновь визитка активно появилась в СССР в 50е годы, но уже развивается по новым стандартам, начав победное шествие среде номенклатурных работников. В ту эпоху визитка играла весьма своеобразную роль  – она была чем-то вроде пропуска, правом на обращение к тому или иному чиновнику по личным вопросам.  Нормальную же информационную функцию визитки стали выполнять лишь в начале 90-х годов, вместе с развитием в СССР частного бизнеса.

Проблема идентификации в мире, где 10% производителей и 90% продавцов и посредников с ростом численности последних, стоит очень остро. Продается не товар в чистом виде (no name), а его идеальный аналог (brand). Информирование потенциальной аудитории на уровне "наше - значит лучшее!" уже не работает. 
В городе цивилизованный человек никогда не остается один на один с самим собой. С нами постоянно ведут монолог через радио, телевидение, Интернет, наружную рекламу и рекламу в общественных местах сотни конкурирующих между собой фирм, товаров и услуг.
Визитная карточка в этом потоке безличностного общения как средство коммуникации играет особую роль, так как предполагает по крайней мере короткий диалог с глазу на глаз (vis a vie), прежде чем будет выброшена за ненадобностью, либо с пометками и взаимными любезностями помещена в личную визитницу. Долго ли она там пролежит, это зависит в первую очередь от предполагаемой или конкретной экономической выгодности заключенного посредством её контакта, договора и в некоторой мере от её декоративности, стильности, цвета или формы. Поэтому необходимо разделять функции визитной карточки - как средства рекламы, коммуникации, межличностного общения, пропуска, билета. Для усиления эмоционального воздействия от визита придумываются дополнительные крючки с наживками. Предметы временного пользования, объединенные общей корпоративной идеей, узнаваемым цвето-графическим решением, несущие на себе адреса, явки, телефоны владельца. При наличии хорошо спроектированной визитной карточки, сделанной как ценная бумага - эффект от визита может быть впечатляющим и приносить свои дивиденты долгое время.

 
Наша типография предлагает вам разработку и изготовление визиток, соответвствующих духу Вашей компании или Вашему внутреннему мироощущению. У нас есть широкий выбор дизайнерских бумаг, которые мы с удовольствием Вам предложим. Помимо печати мы предлагаем ламинирование, фольгирование, конгревное тиснение.
Наши дизайнеры помогут Вам в создании настоящей идентификационной безнес карточки - визитки. Также, для тех, кого поджимает время, у нас есть каталог шаблонов визиток. Выбранный Вами образец будет изготовлен в предельно короткие сроки.
 

Просмотреть портфолио.

Визитка

Логотип

Фирменный бланк

 
 
  ОТЗЫВЫ  
 
Надеюсь, близкое знакомство с изделиями Клинской типографии позволит гостям города Клина иметь объемную и обширную информацию об истории одного из лучших городов Подмосковья.
 
   
 
С Клинской типографией приятно сотрудничать. Они делают все для удобства клиента. Это очень ценно на сегодняшний день.
 
   
   
В мероприятия всегда хочется внести разнообразие, сделать все особенно хорошо. Но реализация на практике таких «изюминок» не всегда простое дело. В этом направлении мы довольно тесно и успешно сотрудничаем с Клинской типографией.

 

наши партнеры

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оптовые продажи
 

 

 

 

 
 
 
       
 
    Цифровая печать  
    Офсетная печать  
    Широкоф-ная печать  
    Тиражирование  
    Малые тиражи  
    Переплетные работы  
    Сувенирная продукция  
    Дизайн  
    Календари  
    Грамоты, дипломы  
    Плакат  
    Визитки  
    Книга-сюрприз  
    Деловая полиграфия  
    Рекламная полигр-я  
    Услуги  
    Подарки  
 
       
 
     
  Постеры для интерьеров  
     
 
 
 
     
  Геральдика  
     
Каллиграфия
 
 
       
Дружественные ресурсы
 
 
 
  Сайт для детей и их родителей.
 
 
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

   
 
 
  ©2012 ГУП Клинская типография.